Компания Трупер была основана 50 лет назад, как маленькая мастерская по изготовлению кувалд, кирк, кельм, струбцин и тисков. Спустя 5 десятилетий Трупер является лидирующей компанией в производстве, распространению и продаже инструмента для всех областей применения.
Каталог компании Трупер включает более 5000 наименований и постоянно улучшается. Основная цель - предложить клиентам широкий выбор высококачественных товаров с лучшим сочетанием цены и качества.
На данный момент TRUPER самый известный и используемый бренд на рынке инструмента в Латинской Америке.
TRUPER - страсть к совершенству.
Полвека назад, в сердце Мексики по соседству с Мехико Сити, родилась наша страсть к совершенству. С самого начала мы решили делать инструменты со следующей целью: стать лучшей компанией в Мексике по производству и продаже инструмента. На сегодняшний день наша марка не только является самой известной в Мексике, но также успешно конкурирует с другими производителями более, чем в 30 странах по всему миру, включая очень требовательный рынок США.
Достижение и удержание такого выдающегося места в производстве инструмента стало возможно только благодаря философии, которая заставляет нас работать с ежедневной максимальной отдачей. Чтобы соответствовать данной философии, мы делаем все, чтобы быть уверенными, что каждый товар, проданный под маркой Truper, отвечает нашим обещаниям в части качества: поставлять на рынок продукцию высшего качества в своей категории, включая и те из них, в которых мы не являемся абсолютными лидерами.
Много лет прошло, и этой философией проникся каждый работник нашей компании. Они были выбраны нами потому, что продемонстрировали свои лучшие качества при выполнении работы. Мы всегда руководствуемся этим условием: Truper это…
Страсть к совершенству.
История TRUPER
1962
Herramientas Nacionales S.A. de C.V. , была основана. Эта компания производила товары под брэндами "Herramlentas Nacionales" и "Mercur". Был представлен брэнд "Herna".
1964
В следствие растущего спроса на продукцию производство перемещается в сооружение площадью 3280 квадратных футов в Naucalpan, Mexico.
1967
Начало стратегического альянса/сотрудничества с американской компанией "True Temper".
Куплено оборудование и технологии изготовления следующей продукции: молотки, грабли, кирки, долота и ломы. Эти инструменты выпущены на рынок под брэндом "Papagayo".
1970
Полная линия товаров собрана под брэндом "True Temper"
1971
Построено второе производственное сооружение в Vallejo (Mexico City). На новом заводе выпускаются тачки и высекальные(die-cut) инструменты.
1973
Приобретен земельный участок 10 гектаров в Jilotepec, Mexico.
1974
Третье по счету производственное помещение, "Encino Industrial", открыто в Jilotepec, Mexico. На предприятии изготавливаются ручки для молотков.
1975
Альянс с американской компанией распадается и брэнд "Truper" представляется на рынке, как заменяющий True Temper.
Начат экспорт в Центральную Америку.
1977-79
Truper выигрывает Международную награду качества.
1980
Первые отделения открыты в Guadalajara и Monterrey.
1981-1990
Начат экспорт товаров в США.
В альянсе с Seller Tool (USA) вступление на Американский рынок.
Прекращение альянса в 1990 году в связи с банкротством Американской компании.
1986-1990
Проект Jilotepec планировался с расчетом сконцентрировать все производства в одном месте. Но вследствие ошибок в операционном контроле деятельности компании и больших инвестиций в завод Jilotepec Truper попадает в худший финансовый кризис в своей истории… "Наши конкуренты поклялись, что мы обанкротимся".
1990
Индустриальный парк Jilotepec официально открыт с 4 заводами (тачки, продукция из дерева, длинные ручки и кузнечный завод) и распределительным центром.
1991
Начато развитие дополнительных программ импорта.
1992
Установлена клиентская политика.
Truper преодолевает финансовый кризис.
1993
Брэнд "Pretul" представлен, как продукт предлагающий товары по более низким ценам.
1995-2000
В связи с кризисом 95-го года импортеры изделий из металла временно прекратили ввоз. Не смотря на кризис, Truper продолжает осуществлять свою программу импорта и увеличивает ее, оставляя своих конкурентов позади.
1995
Продажи стремительно снизились на 40% вследствие национального кризиса. Усиление экспорта, достигшего в первый год объема более 5 миллионов долларов.
1996
Начало экспорта в Северную Америку.
2000
Первое появление периодической газеты Truper.
Создание политики минимальной цены продажи.
2001
Применена схема поощрения менеджеров по продажам, которая должна способствовать росту продаж.
2002
Truper выигрывает ежегодную награду поставщиков ACE изделий из металла в США.
2003
Представлены на рынке линии слесарного инструмента и переносных электроинструментов.
Представлена система Truper-On-Line.
2004
Куплена компания Collins Axe (США).
Модернизация web-страницы www.truper.com
Запущен брэнд "Ultra-Pro".
2005
Открыт офис Truper в Китае.
Создан Центр Качества Truper.
Начал свою работу Центр дистрибуции в Северной Америке.
PROFEPA (Федеральный орган по защите окружающей среды) признал компанию Truper "чистым производством".
2006
Департамент продаж разделен на оптовый и розничный.
Достигнут исторический максимум квоты поставки 97,15%.
Открыто новое отделении в Veracruz.
2007
Рождение новой Truper G4 бизнес модели.
Модернизация центрального склада на заводе в Jilotepec.
2008
Расширение дистрибуторского центра в Северной Америке.
H.E.B. признает Truper стратегическим партнером.
Открыт Truper Tijuana.
Truper получает премию "Предпринимательское Превосходство в экспорте"
2009
Приобретена третье лесопильное предприятие в США.
Представлен брэнд "Voltech" для удовлетворения потребностей рынка электроинструмента.
Количество рабочих Truper снижено на 20% вследствие международного кризиса.
2010
Брэнд "Foset" запущен с целью удовлетворения потребностей в слесарном инструменте.
Truper развивает центры самообслуживания FIX Ferreterias и открывает первые три магазина в городе Puebla.
Представлен брэнд "Fiero" крепежного и стального инструмента.
Truper начал продажи продукции с длинными ручками для крупнейшей в мире сети по продаже инструмента: Home Depot U.S.A.
2011
Представлен брэнд "Hermex" замков и аксессуаров для дверей.
Из-за растущего спроса на продукцию были увеличены складские площади в Puebla и Laguna.
Home Depot подтвердил поставку инструмента с длинными ручками для 150 магазинов в Южных Штатах Америки.
Truper начал бизнес на рынке инструмента Бразилии, укрепляя свое международное присутствие.
Область Социальной ответственности создана на Truper.
Новые центры самообслуживания "FIX" были открыты в областях: Mexico, Guanajuato, Jalisco, Puebla, Queretaro, Sinaloa, Sonora, Tamaulipas, Veracruz и Mexico City.